Вторник 14 Авг 2018

Союзморниипроект. История института 1972-2010

28 октября 1971 г. институт был переименован в Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта. Это название институт сохранил вплоть до 2006 года.

В 1971-1975 годах «Союзморниипроект» разработал проект крупнейшего на Дальнем Востоке глубоководного морского порта Восточный.
В период с 1966 г. по 1992 г. «Союзморниипроект» являлся генеральным проектировщиком зданий и сооружений антарктических станций как действующих, так и вновь открытых (Беллинсгаузен, Ново-Лазаревская, Ленинградская, Прогресс).

Наряду с проектными разработками, сотрудники «Союзморниипроекта» выполняли большие объёмы научных исследований, направленных на решение технологических, экономических, организационных, информационных, правовых проблем работы и развития морского транспорта.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 декабря 1992 г. №1513 "О мерах по возрождению торгового флота России" «Союзморниипроект» принял активное участие в разработке Программы возрождения торгового флота России на 1993-2000 годы.

В дальнейшем институт осуществлял разработку и корректировку подпрограммы "Морской транспорт" федеральных целевых программ "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", а также раздела "Морской транспорт" Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

26 июля 2006 г. институт был преобразован в ОАО "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта" (ОАО "Союзморниипроект").
«Союзморниипроект» неоднократно удостаивался высоких наград, в том числе международных. 27 сентября 2008 года в рамках Международной Программы продвижения качества ОАО "Союзморниипроект" был награждён "Золотым Сертификатом Качества".